Развитие финансового контроляМатериалы / Место и роль Счетной палаты Российской Федерации в системе органов государственного финансового контроля / Развитие финансового контроляСтраница 6
Статья 21 оспариваемого Закона, регулирующая вопросы материального обеспечения сотрудников контрольно-счетной палаты Сахалинской области, не соответствует положениям ч. 2 ст. 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ, включающим в состав денежного содержания гражданского служащего не только месячный оклад государственного гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы, но и месячный оклад гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, а также ежемесячные и иные дополнительные выплаты. Информатика и вычислительная техника (группа 23 ОКСО)
Судом постановлено приведенное выше решение, об отмене которого в части отказа в удовлетворении требований просит в кассационном представлении прокурор, участвующий в деле, полагая, что судом в указанной части неправильно применены нормы материального права.
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационного представления, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации не находит оснований к отмене судебного решения.
Рассматривая настоящее дело, суд пришел к выводу об обоснованности требований прокурора о признании противоречащими федеральному законодательству и не действующими с момента вступления решения суда в законную силу абзац 6 статьи 2, часть 4 статьи 6, часть 2 статьи 19 (в части установления оснований досрочного освобождения от должности председателя Счетной палаты, его заместителя и аудиторов) Закона Сахалинской области от 19 октября 1998 года N 83 "О контрольно-счетной палате Сахалинской области" и их удовлетворил.
В данной части решение суда прокурором не оспаривается.
В соответствии с ч. 1 ст. 347 ГПК РФ Судебная коллегия рассматривает настоящее дело в пределах доводов, изложенных в кассационном представлении прокурора.
По мнению прокурора, оспариваемые положения статьи 21 Закона Сахалинской области от 19 октября 1998 года N 83 устанавливают, что материальное обеспечение сотрудников Счетной палаты Сахалинской области состоит только из должностного оклада, в то время как согласно действующему федеральному законодательству (ч. 2 ст. 50 ФЗ от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ) денежное содержание государственного гражданского служащего включает в себя и иные, помимо должностного оклада, выплаты.
Между тем согласно буквальному содержанию статьи 21 Закона Сахалинской области от 19 октября 1998 года N 83 эта норма устанавливает соотношение должностных окладов сотрудников Счетной палаты Сахалинской области применительно к должностным окладам работников Сахалинской областной Думы.
В связи с изложенным, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что отношения, связанные с установлением в полном объеме денежного содержания государственных гражданских служащих Сахалинской области - сотрудников Счетной палаты Сахалинской области, предметом регулирования оспариваемого Закона не являются.
Данные вопросы регламентированы иными законодательными актами, в частности Законом Сахалинской области от 23 сентября 2005 года N 62-ЗО "Об оплате труда государственных гражданских служащих Сахалинской области".
Каких-либо доводов, опровергающих указанные выводы суда, представление прокурора не содержит.
Наименование статьи 21 Закона Сахалинской области от 19 октября 1998 года N 83 само по себе не свидетельствует о том, что данной нормой вопросы установления денежного содержания сотрудников Счетной палаты урегулированы в полном объеме.