Роль, место, структура и задачи Интерпола и его взаимодействие с органами внутренних дел РФ
Материалы / Принципы современного международного права / Роль, место, структура и задачи Интерпола и его взаимодействие с органами внутренних дел РФ
Страница 3

Национальные центральные бюро (НЦБ) создаются в структуре полицейской службы каждого государства-члена Интерпола. Они являются центрами международного сотрудничества государств по борьбе с преступностью, опорными пунктами Интерпола на местах.

Как уже было отмечено, в конкретном государстве НЦБ является постоянно действующим органом Интерпола. Одновременно оно является полицейским органом этого государства, наделенным большими полномочиями по борьбе с преступностью. Подобных органов нет ни в одной международной организации. Будучи опорными пунктами международного полицейского сотрудничества НЦБ в своих странах поддерживает деловые связи судом прокуратурой, пограничной и таможенной службами, а на международном уровне - с НЦБ других стран и Генеральным секретариатом.

Основной задачей является координация усилий отдельных стран и проведение единой политики в области борьбы с общеуголовной преступностью.

Среди других основных задач можно отметить координацию международного розыска, а также борьбу с: торговлей людьми, организованными преступными сообществами, контрабандой наркотиков, преступлениями в сфере экономики и высоких технологий, фальшивомонетничеством и подделкой ценных бумаг, преступностью несовершеннолетних.

В последнее время большое внимание уделяется общественной безопасности и борьбе с терроризмом.

Цель Организации B соответствии со ст. 2 из Конституции Организации, Цели ИНТЕРПОЛА, гарантировать и продвинуть самую широкую взаимную помощь между всеми правоохранительными органами , в соответствии с законами, существующими в различных странах и в духе Универсальной Декларации Прав человека. (B), устанавливать и развить все учреждения, которые могут внести свой вклад в предотвращение и подавлению преступлений. " Пределы действия установлены в статье 3: " Это строго запрещает для Организации предпринять любое вмешательство или действия политического, военного, религиозного или расового характера(знака). " Согласно интерпретации, данной статьи 3, политическое нарушение – то, которое, как рассматривается, является преобладающе политического характера(природы) из-за обстоятельств окружения и основных поводов, даже если нарушение непосредственно закрыто(охвачено) в соответствии с законом уголовного преступника в стране, в которой это было совершено(передано). Эта интерпретация, основанная на преобладающих аспектах нарушения, реализована в решении, принятом Генеральной Ассамблеей ИНТЕРПОЛА в 1951. Кроме того, решение, принятое в 1984 заявляет, что, вообще, нарушения, как рассматривается, не являются политическими, когда они совершены(переданы) вне зоны конфликта и, когда жертвы не связаны с целями, преследуемыми нарушителями.

Члены – претендующие на членство – статья 4 государства: " Любая страна может делегировать как Член к Организации любой официальный полицейский орган, чей функции прибывают в пределах структуры действий Организации. Просьба о членстве должна быть представлена Генеральному секретарю соответствующей правительственной организацией. Членство должно быть одобрено двумя третями большинства Генеральной Ассамблеи".

Принципы Сотрудничества Международное полицейское сотрудничество в пределах ИНТЕРПОЛА всегда проводились в соответствии с руководящими принципами, внесенными в список ниже: Уважение национальный суверенитета Сотрудничество основано на действиях, принятых полицейскими силами в различных Государствах – членах, работающих в пределах их собственных национальных границ и В соответствии с их собственными национальными законами. Осуществление закона уголовного преступника (Статьи 2 и 3 из Конституции) область Организации деятельности ограничено предотвращением преступления и законным осуществлением в связи с нарушениями уголовного преступника. Это – единственное основание, на котором может иметься соглашение между всеми Государствами – членами. Универсальность Любое Государство – член может сотрудничать с любой другой, - действие и Компании, нельзя препятствовать географическими или лингвистическими факторами. Равенство всех Государств – членов Все Государства – члены обеспечиваются теми же самыми услугами и имеют те же самые права, независимо от размера их финансовых вкладов в Организацию. Сотрудничество с другими агентствами Сотрудничество расширено(продлено) через Национальное Центральное Бюро к любому правительственному агентству, заинтересованному(обеспокоенному) сражающимися нарушениями уголовного преступника. Гибкость рабочих методов Хотя управляется принципами, разработанными (предназначенными), чтобы гарантировать регулярность и непрерывность, рабочие методы достаточно гибка, чтобы принять во внимание широкое разнообразие структур и ситуаций в различных странах. Уважение (отношение) за эти принципы означает, что ИНТЕРПОЛ не может иметь бригады детективов с наднациональными полномочиями, кто путешествуют расследуя случаи в различных странах. Международное полицейское сотрудничество должно зависеть от скоординированного действия со стороны полицейских сил Государств – членов, все из которых могут снабжать или запрашивать информацию или услуги в различных ситуациях.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7