Административные процедуры предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат
Материалы / Законодательство Российской Федерации в области занятости населения / Административные процедуры предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат
Страница 11

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Федеральной службы по труду и занятости и территориальных органов по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Федеральной службы по труду и занятости и территориальных органов по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается руководителем комиссии, руководителем и главным бухгалтером государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения).

Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы, участвующие в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

В случае, если получатель государственной услуги выражает свое несогласие с проектом приказа, оформленного на основании решения, принятого работником государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения), гражданин обращается к ответственному или уполномоченному работнику, должностному лицу, включая директора государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения). Работник, действия (бездействие) или решение которого обжалуется гражданином, передает личное дело получателя государственной услуги ответственному или уполномоченному работнику, должностному лицу, включая директора (центра занятости населения).

Ответственный или уполномоченный работник, должностное лицо, включая директора государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения), рассматривает в присутствии гражданина причину обращения, основания принятого работником государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) решения, принимает решение об утверждении или отмене ранее принятого решения и сообщает его гражданину.

В соответствии с Законом о занятости населения, другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:

(центров занятости населения), их работников и должностных лиц в территориальные органы по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации;

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15