Административные процедуры предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат
Материалы / Законодательство Российской Федерации в области занятости населения / Административные процедуры предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат
Страница 9

Работник (центра занятости населения), осуществляющий функцию по расчету и начислению материальной помощи, представляет ведомость на выплату материальной помощи в трех экземплярах директору государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) для утверждения.

Директор (центра занятости населения) утверждает три экземпляра ведомости.

Работник (центра занятости населения), осуществляющий функцию по расчету и начислению материальной помощи, оформляет платежное поручение в установленном количестве экземпляров. Осуществляющий функцию по расчету и начислению материальной помощи, передает платежное поручение в установленном количестве экземпляров директору (центра занятости населения) на подпись.

Директор (центра занятости населения) подписывает установленное количество экземпляров платежного поручения.

Работник (центра занятости населения), осуществляющий функцию по взаимодействию с Федеральным казначейством, представляет установленное количество платежного поручения, один экземпляр ведомости на бумажном и электронном носителях в Федеральное казначейство. Осуществляющий функцию по взаимодействию с Федеральным казначейством, направляет один экземпляр ведомости на бумажном и электронном носителях в отделение кредитной организации или в почтовое отделение связи. Осуществляющий функцию по взаимодействию с Федеральным казначейством, приобщает третий экземпляр ведомости в соответствии с номенклатурой дел к финансово-хозяйственной документации государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения). Осуществляющий функцию по взаимодействию с Федеральным казначейством, приобщает платежное поручение, полученное из Федерального казначейства, в соответствии с номенклатурой дел к финансово-хозяйственной документации государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения).

Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги в виде выплаты материальной помощи являются:

истечение периода выплаты материальной помощи;

снятие гражданина с учета в качестве безработного;

самовольное прекращение гражданином профессионального обучения по направлению (центра занятости населения);

истечение периода обучения гражданина, признанного в установленном порядке безработным, направленного (центром занятости населения) на профессиональное обучение;

смерть гражданина, признанного в установленном порядке безработным, в период профессионального обучения по направлению государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения);

иные, предусмотренные законодательством Российской Федерации случаи, являющиеся основанием для прекращения предоставления государственной услуги.

При принятии решения о прекращении предоставления государственной услуги в виде выплаты материальной помощи работник (центра занятости населения), выполняющий функцию по назначению социальных выплат, заносит в форму бланка учетной документации в электронном виде сведения о принятом решении.

Работник (центра занятости населения) формирует в программно-техническом комплексе проект приказа о прекращении предоставления государственной услуги в виде выплаты материальной помощи. Информирует гражданина о принятом решении, разъясняет нормы Закона о занятости населения в части прекращения предоставления государственной услуги в виде выплаты материальной помощи. Знакомит гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с проектом приказа о прекращении предоставления государственной услуги в виде выплаты материальной помощи.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14