Казенные учреждения УИСМатериалы / Механизмы функционирования казенных учреждений / Казенные учреждения УИССтраница 7
единственный стул означает игру оркестра для единственного и дорогого слушателя, которого пригласили в одиночестве насладиться уникальным звуком. Это символ избранности ценителей хайэнда, их исключительности.
Стереосистема, словно скрывающаяся под калькой - символ интеллектуального хайтека: естественные природные краски с налетом технологичности. Такой изобразительный ряд дает возможность представить высококлассный уровень звука".
Закон ввел новое понятие - казенное учреждение. Это государственное (муниципальное) учреждение, оказывающее государственные (муниципальные) услуги, выполняющее работы и (или) исполняющее государственные (муниципальные) функции в целях обеспечения реализации полномочий органов власти или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета на основании бюджетной сметы.
Особенности правового положения учреждений такого типа прописаны в новой редакции статьи 161 Бюджетного кодекса РФ3. При этом многие нормы, действующие сейчас для бюджетных учреждений, распространены на казенные учреждения. Так, они считаются распорядителями и получателями бюджетных средств. Для них в бюджетной смете устанавливаются лимиты бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов. К неналоговым доходам бюджетов относятся доходы от платных услуг, оказываемых казенными, а не бюджетными учреждениями.
На основании вышеизложенного, можно сделать вывод, что новые механизмы функционирования в очередной раз определили неприменимость к учреждениям УИС понятия "предпринимательская деятельность". А доходы, получаемые учреждениями, возникают только в силу выполнения одной из основных функций - привлечение осужденных к труду. Несмотря на то, что расходы в рамках дополнительного источника бюджетного финансирования учреждением осуществляются по кодам бюджетной классификации, где отсутствует понятие "прибыль", экономическую эффективность деятельности оценивать необходимо. Это связано, прежде всего, с самоокупаемостью деятельности ЦТАО (УПМ, ЛПМ) в условиях отсутствия государственной поддержки реализации функции привлечения к труду осужденных в целях их исправления.