Казенные учреждения УИС
Страница 6

Итоговая сумма составит 25000+5250=30250

Лизинг

5 лет х 12 месяцев х 600 = 36000

Отсюда, выгоднее взять банковский кредит. Экономия по сравнению с лизингом составит 36000-30250=5750

Задание 3

ПОДБЕРИТЕ 2 - 3 рекламных сообщения из специальных рекламных изданий или периодической печати (по выбору) по предложению на рынок отдельных видов непродовольственных товаров (по виду товара согласно табл.

2).

ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ рекламные сообщения, отметив, в какой мере они по своему содержанию, рекламно-информационной обеспеченности, художественно-графическому оформлению, потребительской мотивации и психологическому воздействию на конкретный сегмент рынка отвечают современным требованиям.

Таблица 2. Выбор данных для задания 3

Номер последней цифры зачетной книжки (номер варианта)

Виды товаров

1 (1)

Оргтехника

2 (2)

Теле-, видео-, аудиотехника

3 (3)

Автомобили и запчасти к ним

4 (4)

Одежда

5 (5)

Обувь

6 (6)

Мебель

7 (7)

Строительные и отделочные материалы

8 (8)

Оборудование

9 (9)

Инструмент

0 (10)

Недвижимость

Решение

Остроумная и цепляющая внимание реклама 3D телевизоров Panasonic от чилийского агентства Lobo демонстрирует всю масштабность и инновационность новой технологии. Это при том, что в эпоху вирусного видео многие недооценивают искусство печатной рекламы, не придавая постерам должного значения. В целом насыщенная картинка и остроумный замысел.

"Sitronics Black Sound - это Черный звук, слышать его - словно слушать океан ночью, стоя на краю обрыва с закрытыми глазами. Не видеть ни звездного неба, ни самого обрыва, ни бушующего океана, но слышать, видеть все внутренним зрением - вот что такое Черный звук. Он так же значим, как значимы звуки для слепого. Это внутреннее зрение. Хочется увидеть картинку в полутонах, на полуслове, домыслить ее и дочувствовать…"

Такой необычный бриф для разработки макета был предложен департаментом по маркетинговым коммуникациям компании Sitronics Consumer Electronics творческой группе рекламного агентства

"Манифеста" во главе с креативным директором Сергеем Байтельманом.

Вот как интерпретировала этот бриф творческая группа: "Sitronics Black Sound - это воплощение естественного, природного звучания. Эта концепция выражена в слогане макета - "Звук первозданной чистоты".

Облака, озеро, стул и стереосистема сквозь дымку кальки - символы, использованные в изобразительном ряду.

дощатый пол, переходящий в картину природы, озеро. Вода - это глубина звучания, природа - умиротворение, пол - словно пол комнаты, в которой вы слушаете музыку и в то же время набережная, создает ощущение естественности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7