Казенные учреждения УИСМатериалы / Механизмы функционирования казенных учреждений / Казенные учреждения УИССтраница 6
Итоговая сумма составит 25000+5250=30250
Лизинг
5 лет х 12 месяцев х 600 = 36000
Отсюда, выгоднее взять банковский кредит. Экономия по сравнению с лизингом составит 36000-30250=5750
Задание 3
ПОДБЕРИТЕ 2 - 3 рекламных сообщения из специальных рекламных изданий или периодической печати (по выбору) по предложению на рынок отдельных видов непродовольственных товаров (по виду товара согласно табл.
2).ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ рекламные сообщения, отметив, в какой мере они по своему содержанию, рекламно-информационной обеспеченности, художественно-графическому оформлению, потребительской мотивации и психологическому воздействию на конкретный сегмент рынка отвечают современным требованиям.
Таблица 2. Выбор данных для задания 3
Номер последней цифры зачетной книжки (номер варианта) |
Виды товаров |
1 (1) |
Оргтехника |
2 (2) |
Теле-, видео-, аудиотехника |
3 (3) |
Автомобили и запчасти к ним |
4 (4) |
Одежда |
5 (5) |
Обувь |
6 (6) |
Мебель |
7 (7) |
Строительные и отделочные материалы |
8 (8) |
Оборудование |
9 (9) |
Инструмент |
0 (10) |
Недвижимость |
Решение
Остроумная и цепляющая внимание реклама 3D телевизоров Panasonic от чилийского агентства Lobo демонстрирует всю масштабность и инновационность новой технологии. Это при том, что в эпоху вирусного видео многие недооценивают искусство печатной рекламы, не придавая постерам должного значения. В целом насыщенная картинка и остроумный замысел.
"Sitronics Black Sound - это Черный звук, слышать его - словно слушать океан ночью, стоя на краю обрыва с закрытыми глазами. Не видеть ни звездного неба, ни самого обрыва, ни бушующего океана, но слышать, видеть все внутренним зрением - вот что такое Черный звук. Он так же значим, как значимы звуки для слепого. Это внутреннее зрение. Хочется увидеть картинку в полутонах, на полуслове, домыслить ее и дочувствовать…"
Такой необычный бриф для разработки макета был предложен департаментом по маркетинговым коммуникациям компании Sitronics Consumer Electronics творческой группе рекламного агентства
"Манифеста" во главе с креативным директором Сергеем Байтельманом.
Вот как интерпретировала этот бриф творческая группа: "Sitronics Black Sound - это воплощение естественного, природного звучания. Эта концепция выражена в слогане макета - "Звук первозданной чистоты".
Облака, озеро, стул и стереосистема сквозь дымку кальки - символы, использованные в изобразительном ряду.
дощатый пол, переходящий в картину природы, озеро. Вода - это глубина звучания, природа - умиротворение, пол - словно пол комнаты, в которой вы слушаете музыку и в то же время набережная, создает ощущение естественности.