Казенные учреждения УИС
Страница 2

Учреждение видит поступление в разделе 4 выписки. Операции по использованию дополнительного источника бюджетного финансирования осуществляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании расходных расписаний.

Если же учреждение получает средства от приносящей доход деятельности в наличной форме, т.е. в кассу учреждения, то возникает обязанность перечисления "налички" уже самим учреждением. Письмо Минфина РФ №02-03-06/2530 от 2 июня 2011 года регламентирует порядок оформления объявления на взнос наличными. Взнос казенным учреждением поступлений от оказываемых платных услуг, поступивших в наличной форме в кассу осуществляется по Объявлению на взнос наличными. В поле "Получатель" указывается наименование органа ФК, в скобках наименование Администратора доходов от ПДД. Орган Федерального Казначейства в этом случае не отражает полученные суммы на счете 40101, а отражает сразу на лицевом счете администратора доходов, т.е. тероргана, которому вместе с выпиской из соответствующего лицевого счет представляется справка по каждому ордеру.

В развитие перечисленных документов 25 марта 2011 года внесены изменения в приказ ФСИН РФ № 361 [3] в части определения администратора доходов. Так, администраторами доходов определены учреждения, непосредственно подчиненные ФСИН России, а также территориальные органы ФСИН России.

К администрируемым доходам отнесены по группе "1", подгруппе "13" статье "01" подстатьи "410, 420, 430, 440, 450", коды КОСГУ "130, 180, 410, 420, 440" - доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду в части оказания услуг, прочих поступлений, реализации основных средств, нематериальных и материальных активов. В связи с уже возникающими трудностями администрирования средств территориальными органами сейчас разрабатывается вопрос о передаче полномочий администратора доходов учреждениям, исполняющим наказания в виде лишения свободы. В связи с изменением правового статуса у колоний возник новый механизм расходования средств, полученных от приносящей доход деятельности, именуемый "дополнительным источником бюджетного финансирования". Необходимо обратить внимание, что понятие приносящей доход деятельности не изменилось, изменилось право расходования средств. Понятие "дополнительный источник бюджетного финансирования" отражено в приказе Минфина №73н, который мы уже упоминали. Дополнительный источник бюджетного финансирования - это средства, направленные на финансовое обеспечение осуществления функций учреждений сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете. На основании вышеизложенного, сформулируем некоторые выводы. При осуществлении контрольных мероприятий в текущем году необходимо обращать внимание на реорганизацию приносящей доход деятельности в учреждениях. В частности: регламентированные в уставе ФКУ виды деятельности; штатное расписание с разбивкой по видам деятельности должностей, замещаемых осужденными; положение о ЦТАО, включающее все виды деятельности в соответствии с уставом, реализуемые для привлечения осужденных к труду; проведение договорной работы в части заключения дополнительных соглашений в связи с изменением реквизитов платежей. Решение о переводе на дополнительный источник бюджетного финансирования должно приниматься террорганом (учреждением) с одновременным переводом остатков по счетам бухгалтерского учета с кода вида деятельности "2" на код вида деятельности "1". В случае не одномоментного перехода в бухгалтерском учете на работу с дополнительным источником финансирования при закрытии года мы можем получить нереальные финансовые результаты. Так, например, в случае перехода на дополнительный источник финансирования и неперевода остатка материальных запасов со счета 2 105 на 1 105 (через счет 401) списание материалов в производство будет осуществляться с 2 105, а отражения доходов на двойке уже не произойдет, следовательно, при закрытии отчетного периода возникнут убытки по видам деятельности, отражаемым на "двойке". Также необходимо обращать внимание на зачисление наличных средств, полученных при реализации от платных услуг на счет администратора доходов, а с 1 января 2012 на перечисление средств от приносящей доход деятельности, не попадающих под ст.241 БК РФ, в доход федерального бюджета.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7